С момента выхода первого Фольксваген Пассат прошло почти 45 лет. Но, несмотря на это производитель делает все, чтобы этот автомобиль всегда выглядел достойно и интересно, да и у покупателей никогда не возникает никаких претензий по поводу внешности этой модели.

Тем не менее, в 2009 году вышел первый Volkswagen Passat CC, производителем эта модель позиционировалась как младший брат роскошного Phaeton.

В 2017 году в рамках международного автосалона в Женеве было представлено второй поколение этой модели, оно получило и собственное имя — Arteon.

Внешность

Во внешности нового автомобиля есть много прямых линий, но в тоже время отсутствуют острые углы. Спереди появилась новая оптика, она выполнена в форме параллелограмма, если сравнивать с прошлой версией, то она стала немного уже.

Фары головного света плавно переходят в радиаторную решетку, причем практически такой же ширины. Несмотря на сложившуюся тенденцию последних лет, когда многие производители стараются установить как можно больше больших воздухозаборников, руководство Фольксваген не пошло на такую меру. Но все равно передок смотрится стильно и элегантно, совершенно не лишен должного шика.

У нового Volkswagen Passat CC немного изменился профиль. От капота и до багажника мимо дверей проходит прямая выступающая линия. Снизу есть практически симметричная впадина. Но боковых зеркалах появились повторители поворотов.

Новый Volkswagen Passat CC 2018 года

Сзади многое указывает, что автомобиль относится к дорогому сегменту. Крышка багажного отделения массивная, но небольшой высоты. Многочисленные выступы и впадины смотрятся интересно и современно, но при этом совершенно ненавязчиво.

Интерьер

Для отделки использованы дорогие материалы, как и полагается для премиального сегмента. На консоли высококачественный мягкий пластик и кожа, есть вставки из дерева, местами встречается ткань.

По всей видимости, производитель решил вместо внешних воздухоотводов установить их побольше внутри, причем они создают линию, которая по своей форме напоминает радиаторную решетку.

На передней панели линию воздухоотводов разделяют аналоговые аристократичные часы, такие же устанавливают в автомобилях премиум-класса.

Перед водителем установлен многофункциональный руль, более того, на нем кнопок и клавиш даже больше чем на передней панели. На приборке традиционные спидометр и тахометр, а между ними экран бортового компьютера, на него выводятся данные о работе автомобиля.

На передней панели сенсорный экран мультимедийной системы, по бокам от которого кнопки управления климатической системой.

Новый Volkswagen Passat CC 2018 года

Сиденья нового Volkswagen Passat CC полностью выполнены из кожи, есть и хорошо развитая боковая поддержка. На заднем ряду будет особенно комфортно двум пассажирам. Благодаря увеличению размеров автомобиля увеличилось и количество свободного пространства внутри него.

Технические характеристики

В базовой версии новинка буде комплектоваться высокоэкономичным 1,4-литровым бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 125 до 150 л.с. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механика или 7-диапазонный робот. Примечательно, что для российского рынка модель будет иметь усиленную подвеску.

Начало продаж и комплектации

В Россию официальные поставки начнутся в начале 2018 года, ее уже успели опробовать многие европейские покупатели. Предусмотрено три комплектации, стоимость самой доступной составит от 1,4 миллионов рублей.

Более дорогая версия обойдется в 1,6 млн.рублей, она будет дополнена системой слежения за машиной и ключом для дистанционного запуска двигателя.

Самая дорогая версия стоит 2,2 млн. рублей. Она примечательна наличием систем, которые позволяют управлять автомобилем с помощью голоса.

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ