Компания Ford представила «заряженный» хэтчбек Fiesta ST нового поколения. Главное изменение — модели сменила «четверку» 1.6 на 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost. Публичный дебют автомобиля состоится на моторшоу в Женеве.

Новый алюминиевый мотор имеет систему отключения одного цилиндра при небольших нагрузках (подключение цилиндра занимает всего 14 миллисекунд), комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры) и турбокомпрессор.

Двигатель выдает 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента — на 18 сил больше (при таком же моменте), чем у агрегата предшественника. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика».

Новый хот-хэтч Ford Fiesta ST перешел на три цилиндра

С нуля до «сотни» хот-хэтч ускоряется за 6,7 секунды — на две десятых секунды быстрее предшественника.

Для сравнения, столько же на разгон до ста километров в час тратит 192-сильный MINI Cooper S с «автоматом», а 200-сильные Renault Clio RS и Peugeot 208 GTi на 0,2 секунды быстрее и на 0,1 секунды медленнее «Фиесты» соответственно.

Новый хот-хэтч Ford Fiesta ST перешел на три цилиндра

Впервые у «заряженного» Ford Fiesta ST появилась система выбора режимов движения: Normal, Sport и Track. Они меняют отклик на нажатие педали газа и настройки рулевого управления.

Кроме того, при включении «спортивного» варианта звук двигателя становится агрессивнее, а трекш-контроль выключается. Система стабилизации имеет три режима работы: например, в «трековом» порог срабатывания отодвигается и при необходимости ESC можно полностью отключить.

Новый хот-хэтч Ford Fiesta ST перешел на три цилиндра

В оснащение хот-хэтча войдет мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колеса, передние сиденья Recaro, а также аудиосистема B&O PLAY.

Источник: motor

ПОДЕЛИТЬСЯ