Правительством России было принято постановление о том, что со следующего года наши соотечественники смогут получать электронные общегражданские паспорта.

А если принять во внимание тот факт, что реализация данной идеи откладывалась не один раз, а также переносилась, то говорить о стопроцентных гарантиях и на этот раз не приходится.

Однако, если основной гражданский документ со следующего года таки будет внедрен, то в качестве его обладателя сможет выступать абсолютно любой гражданин.

Корреспонденты сообщили, что российское правительство в настоящее время пребывает на стадии рассмотрения возможности выдачи электронного документа уже при рождении. Данная бумага будет выглядеть как пластиковая карточка наподобие банковского продукта. На ней будет храниться вся база о клиенте.

Помимо этого, предполагается расширенный функционал документа, что позволит применять его как для идентификации личности, так и для оплатных мероприятий.

Какие данные предоставляет правительство

Есть сведения, которые в рамках правительственного уровня пока не получили какого-либо подтверждения. Они говорят о том, что электронный паспорт способствует совмещению в себе нескольких документов. Например, к ним относится пенсионное удостоверение, водительские права.

В качестве ключевой отличительной особенности этой бумаги можно выделить наличие трех фото – 1 цветной и 2 серых форматов, а также чипов, способствующих процессу электронной идентификации. Что касается остальной информации, которая есть на бумажной версии, она тоже будет отображена в цифровом формате.

 

Электронный паспорт гражданина России в 2018 году

Для получения паспорта гражданина РФ, оформленного в новом формате, уже в 2018 году, следует сделать обращение в федеральную миграционную службу, которая располагается не только по месту вашей регистрации, но и по месту фактического проживания.

При этом за гражданином закрепляется право на оформление соответствующей заявки посредством сети интернет. Сделать это можно на сайте государственных услуг.

Именно данный ресурс и позволит вам отслеживать пути заявления и оформления документации. А выдача будет производиться по истечении 10-дневного срока с момента подачи заявки.

Первостепенно выдача электронных паспортов будет осуществляться в адрес лиц, которые достигли совершеннолетнего возраста, и сами желают получить подобный документ. При этом появится возможность одновременного использования бумажного документа и его электронного аналога.

Но к 2027 году правительство строит планы по переводу на электронные паспорта абсолютно всех российских жителей. К слову, жители Крыма уже успели протестировать данную процедуру и не столкнулись ни с какими проблемами.

Что еще необходимо знать о документе

Паспорт этого плана, как уже отмечалось, будет включать в себя чип для чтения с помощью машины, а также бумажную версию. Эксперты убеждены в том, что новые документы обеспечат более надежное хранение сведений о владельце.

А благодаря наличию специальной защиты подделки документов будут сведены к нулю. Так как фото не наклеивается, а подлежит печати, теперь граждане не смогут незаконно пользоваться чужими паспортами, а это приведет к значительному снижению махинаций, мошеннических действий.

Продолжительность службы этого электронного документа будет приравниваться к 10 годам, а после этого он будет подлежать изменению.

Если вы приняли решение сменить место жительства, придется обратиться в ФМС для получения нового документа. Этот подход позволит вам обезопасить себя от недобросовестных операций со стороны мошенников и почувствовать уверенность в завтрашнем дне.

Таким образом, владение данным паспортом позволит вам решить несколько задач одновременно и идентифицировать свою личность без особых проблем и труда.

ПОДЕЛИТЬСЯ