Всемирно известная компания из Ингольштадта вновь стремится оказаться впереди планеты всей.

Внешний вид

Дизайнеры Ауди отлично потрудились над экстерьером своего детища, сделав его еще более брутальным. Подобные перемены хорошо видны на примере радиаторной решетки, утратившей былую округлость и приросшей угловатыми формами.

В этом стиле оформлена головная оптика и передний бампер с глубокими нишам для противотуманных фар. Фары созданы на основе технологии MatrixBeam LED, позволяющей деликатно относиться к глазам водителей встречных автомобилей.

Изменились и брусья решетки, которые стали расположены горизонтально. Благодаря этим стилистическим мелочам передняя часть автомобиля стала более выразительной и силовой.

Параметры автомобиля

Фирменный среднеразмерный кроссовер приобрел новую модульной платформу MLB, благодаря которой новинка потеряла около центнера веса. Этому способствует и применение алюминиевых конструкций в сочетании с высокопрочной сталью. Кроме того, авто сохранило прежние размеры, но приобрело увеличенную колесную базу, составляющую 2810 мм.

Audi Q5 600x350

Благодаря этому внешняя компактность паркетника производит обманчивое впечатление, так как на заднем диване с комфортом смогут разместиться даже трое взрослых пассажиров.

Среди одноклассников Q5 имеет один из самых вместительных багажников, уступая по этому параметру только Volvo. Его объем при поднятых спинках задних кресел достигает 540 литров, а после трансформации сидений задний отсек увеличивается практически троекратно, составляя впечатляющие 1560 литров.

Стандартный размер колесных дисков 17 дюймов, но при желании можно заказать вариант в 20 и 21 дюйм.

Кроссовер порадует своих почитателей 17 цветовыми решениями, которые придутся по вкусу даже искушенным автовладельцам. Среди них черный и белый неметаллик, а также коричневый, синий, красный, серебристый металлик и три варианта перламутрового цвета.

Силовой агрегат

Немецкие инженеры успели приучить к широкой гамме моторов и обновленный Q5 исключением не станет. Традиционно машина оснащена 4-х и 6 цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, к которым  добавился гибридный собрат, сочетающийся с полным приводом.

Европейский принцип — экологичность  превыше всего еще никто не отменял.

Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым автоматом, а на дизельных экземплярах установлена роботизированная трансмиссия.

Самым популярным силовым агрегатом, как видится, станет 2.0 литровый модифицированный дизельный TDI мощностью 177 л.с, отныне потребляющий чуть меньше 4 литров на сотню.

Поклонникам динамичной езды адресуется его 3.0 литровый собрат, выпускаемый в обычной и «взрывной» версиях. Последнюю можно встретить на спортивных модификациях RS, где мощность силовой установки достигает 450 л.с.

Интерьер

На первый взгляд, внутреннее убранство не претерпело кардинальных изменений, но как это нередко бывает с автомобилями от Ауди все самое интересное скрыто в деталях. При внимательном рассмотрении замечаем, что рычаг и панель коробки передач, а также рулевое колесо слегка изменили форму.

В салоне стало еще больше различных отсеков для хранения всякой мелочи, но они так грамотно рассредоточены в пространстве, что все кажутся на своих местах.

Audi Q5 1000x700

Кресла добавили в количестве регулировок, способных удобно подстроить сиденье под любого ездока. Как всегда у мастеров из Ингольштадта на высоте качество сборки. Отделка салона выполнена из дерева и натуральной кожи, а педали облицованы нержавейкой.

Во время езды пассажиры спокойно могут разговаривать шепотом. Всему виной блестящая шумоизоляция, созданная на основе современных материалов.
Удобство передвижения и отменная эргономичность — еще одна отличительная черта немецкого авто.

Длинная база позволяет вариативно подходить к компоновке салона и обеспечивать необходимую трансформацию. Сложить задние сиденья теперь не составляет никакого труда — достаточно нажать на кнопку. Подобным образом осуществляется и регулировка спинок сидений.

Автомобильный мозг

Кроссовер напичкан огромным количеством вспомогательных устройств, уследить за работой которых не представляется возможным. Понимая это, разработчики не стали выносить все имеющееся богатство на приборную панель в виде кнопочек, тумблеров и джойстиков, а доверили управление умной технологии Virtual Cockpit, оснащенной удобно расположенным TFT экраном.

Именно сюда выводится вся информация о состоянии и работоспособности всех систем автомобиля.

Комплектации

Производитель предлагает вниманию автолюбителей три комплектации —Базовая, Sport и Comfort. Интересно, что только в первой из них, доступен гибридный мотор.

По умолчанию автомобиль начинен восемью подушками безопасности, заводской мультимедийной премиум-класса, двухзонной климатической установкой, подогревом сидений, а также системами EBD, ESP, ABS и рядом других опций.

Как всегда немецкий автоконцерн позволяет владельцам самостоятельно расширять начинку своей любимицы посредством покупки дополнительных опций, приобрести которые возможно как по одной, так и в отдельном пакете.

К примеру, за отдельную плату можно стать обладателем кожаного салона, кнопки запуска двигателя, адаптивных фар и многого другого.

ПОДЕЛИТЬСЯ